понедельник, 30 января 2012 г.

Добро пожаловать!


Блоговод я начинающий, так что прошу не судить строго.

Меня зовут Татьяна.

Здравствуйте еще раз, и добро пожаловать в мой Уютный уголок.
Надеюсь, Вам в нем будет так же уютно, как и мне.

Почему уютный уголок? Потому что больше всего в жизни я люблю, свернувшись калачиком, устроиться в кресле, накрыться мягким покрывалом и… Далее зависит от обстоятельств: читать, вышивать, разговаривать разные разговоры с разными людьми, смотреть телевизор, наблюдать, как весело играют, или мило ругаются мои маленькие дочери, да мало ли что еще можно делать устроившись уютно в кресле. 
Да, я домоседка, могу сутками не выходить из дома, и меня это никак не напрягает. Правда темпы нашей жизни вносят коррективы и в мои темпы, и мне приходиться каждый день ходить на работу, в магазины, возить детей в детский сад и на различные занятия, назначать по нескольку встреч за день и оказываться в десятках разных мест. И дома, поэтому я оказываюсь очень часто только поздно вечером, но в душе я жуткая домоседка.
Мне кажется даже, что в прошлой жизни я была кошкой. Домашней, ленивой кошкой, которая лежала у камина, свернувшись калачиком,  и изредка вставала, потягиваясь, лишь для того, чтобы попить молочка или любезно разрешить хозяйке погладить свою мягкую шелковистую спинку.

Но, не смотря на свою такую натуру, я, как, ни странно. Очень увлекающийся человек. Вся моя жизнь состоит их череды разных увлечений. Начиная с раннего детства,  и по сей день, я постоянно чем-то  увлекаюсь. Мои увлечения это мои хобби, люди и предметы, которые меня окружают, даже моя работа – это тоже мое увлечение. Есть увлечения на всю жизнь, есть такие. Которые вспыхивают яркой звездой, и так же быстро гаснут во мне, оставляя после себя людей, чувства,  опыт, умения, навыки, которые мне очень помогают в жизни.

Постараюсь рассказывать Вам обо всех своих увлечениях: прошлых, настоящих и будущих, а также обо всем, что меня окружает, о чем я думаю, и что мне интересно. Надеюсь, Вам не будет скучно!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...