понедельник, 30 января 2012 г.

Я и мои увлечения. Часть 1


Для начала хочу рассказать о своих основных увлечениях.
На сегодняшний день их два, самых главных и любимых.
1.       Вышивка.
         Вышиваю я с 2004 года. Увлеклась абсолютно случайно. Правда, говорят, случайностей не бывает, и это верно.
       Пыталась вышивать я, как и многие, еще в школе. Правда тогда, моя мама учила меня вышивать гладью, т.к. канвы в магазине не продавали, и крестиком вышивать не получалось. Вышивала носовые платочки гладью, пыталась вышивать Ришелье. На простой ткани, острой иголкой, мулине неизвестного года выпуска из старых маминых запасов (наверняка кто-то помнит, их сплетали в большую косу, и из нее  выдергивали по ниточке). Потом в подростковом возрасте стало как-то не до вышивки. Потом окончание школы, университет, работа.… 
       И вот однажды, возвращаясь из командировки в поезде, увидела, как сослуживица, с которой мы ехали, вышивает какую-то маленькую картинку. Был это, уже не помню чьего производства, фараон. Мне  стало интересно, что это такое, она мне объяснила, что сейчас делают наборы, в которых и схема и канва и нитки и иголка – бери и вышивай.

       Посмотрела, ну и ладно – не зацепило.
      А потом однажды увидела в магазине эти самые наборы, стало интересно, купила какие-то фиалки, вышила,  стало еще интереснее. И вот в поисковике в интернете я набрала слово вышивка и все…

     Понесло, засосало, закрутило и не отпускает вот уже 8 лет.
     Люблю вышивать. Люблю и сам процесс и результат. Люблю вечером на любимом диванчике устроиться удобно с пальцами и тихонечко вышивать. Меня это очень успокаивает.

     За эти годы вышивала разное. Постараюсь постепенно все показать.
Пока вот небольшой коллаж с вышивками 2010 года.

Продолжение следует…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...