вторник, 7 февраля 2012 г.

Любите ли Вы украшения так, как люблю их я?


Еще одно мое увлечение – это создание украшений.  Оно занимает меня ничуть не меньше чем вышивка, а иногда даже и больше. И если вышивкой я занимаюсь исключительно для себя, то украшения я создаю в основном для других. Мне нравится создавать украшения для разных людей. Очень часто я даже не вижу их, т.к. они находятся в другом конце нашей страны, но от этого сам процесс создания украшения становится только интересней.
Как все началось? Все началось с большой любви к украшениям. Мне всегда очень нравилось носить разные украшения: крупные и мелкие, ювелирные изделия и бижутерию. Моя сестра называет меня сорокой, но я ничего не могу с собой поделать. И вот однажды, гуляя в очередной раз по рукодельным просторам интернета, я обнаружила, что эти самые украшения, можно делать самому. Ну и понеслось. Грандиозная скупка фурнитуры, бусин, материалов для украшений. Моя жаба впала в глубокую  кому,  сдавшись под натиском хомяка. Сначала я начала делать украшения для себя. Они были такие простые, незамысловатые, знаете, как рисунки первоклассника. Потом немного освоив разные техники, я начала дарить свои украшения друзьям и знакомым. А потом я открыла для себя Ярмарку мастеров и поняла, что мои украшения нравятся не только мне и моим знакомым. Так я начала создавать украшения на заказ и на продажу. 
Правда от этого я не стала меньше любить эти самые украшения. Каждое колье, серьги или браслет  я создаю только под настроение, с каким-либо образом в голове. Иногда это происходит быстро, за один вечер. Иногда идея или образ приходят постепенно, и тогда украшение рождается не за один день. Но каждый раз я безумно люблю, то, что создаю, и стараюсь передать эту любовь  и энергетику вместе с украшениями и другим.
Представляю краткий обзор моих творений. Обязуюсь каждый месяц радовать новинками.
Если Вам что-то понравится, добро пожаловать на страничку магазин здесь в блоге,  или в мой магазин. в жж.








Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...