пятница, 17 февраля 2012 г.

Третье дыхание. Италия


        Я, как это говорят, многостаночница! Ну не могу я шить один процесс. Меня захватывают все новые и новые дизайны. Я вижу что-то интересное, и мне сразу хочется это вышить. У меня есть огромный список моих хочушек, который со временем, хоть и корректируется, но  все же остается очень большим. Все эти дизайны нравятся мне с годами все больше, и каждый из них хочется обязательно вышить. Как итог-7-8-10 процессов одновременно. Многие из них лежат уже несколько лет и ждут своего часа. Я понимаю, что это плохо, но ничего не могу с собой поделать. Пару лет назад я участвовала в игре Второе дыхание.  Благодаря этому, благополучно дошила  Димовские «Следы на песке», чему несказанно рада. Но все равно процессы лежат. И вот, та-да-да-да! Для тех, кому второе не помогает, началась игра «Третье дыхание». Шью пока два процесса, хотя очень хочется еще и третий туда же. Буду рассказывать о продвижении и здесь. Ну, чтобы уже точно пути назад не было.
        1 процесс «Италия».

Это уже вторая работа из серии.  Безумно люблю всю эту серию, и собираюсь, не смотря не на что, вышить их все.  История процесса такова: начала я вышивать его, аж в июне 2009 года, когда мы всей семьей первый раз поехали на соленые озера в Хакасию. Взяла с собой специально, чтобы шить в машине, на берегу, в палатке, т.к. в дизайне очень  много одноцветных кусков, но… Конечно ничего я так и не вышила, за исключением маленького кусочка, крестиков так в 300 (очень трудно вышивать, когда приходится всегда следить за двумя маленькими, непоседливыми девочками).  После этого, он так и остался у меня дежурным дизайном. Я честно брала его с собой и на следующий год в Хакасию, и на следующий... Короче он путешествовал со мной, аж три лета, но в итоге оказался вышит максимум на 1/6 часть. Вот в таком состоянии я и достала его, смахнула пыль и принялась за работу. По условиям игры нужно шить не меньше 200 крестиков в неделю, но у меня получается гораздо больше. Итак, на сегодняшний день процесс продвигается так:

10.10.2009 г.

18.11.2009

 09.01.2012

16.01.2012

23.01.2012

30.01.2012 г.


06.02.2012

 13.02.2012

Буду отчитываться каждую неделю.










2 комментария:

  1. Таня, знаешь, а ведь этот дизайн мне нравится даже больше чем первый! шей, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, шью, ударными темпами,даже забросила спаржу. Сейчас уже примерно 50%, думаю что скоро справлюсь.Я вообще влюблена во всю серию. Буду шить все.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...